Гарантийные обязательства
Взаимодействие сторон в период выполнения гарантийных обязательств
- Покупатель сообщает Продавцу о возникших в фотокабине технических проблемах.
- Продавец дает рекомендации по выявлению оборудования фотокабины, вышедшего из строя.
- После выявления вышедшего из строя оборудования, Продавец за свой счет отправляет Покупателю новое оборудование взамен вышедшего из строя.
- Покупатель в недельный срок после получения нового оборудования устанавливает его в фотокабину и, убедившись в устранении неисправности, отправляет старое, вышедшее из строя оборудование, назад Продавцу за свой счет.
- В случае если будет доказано, что вышедшее из строя оборудование было сломано по вине Покупателя, то Покупатель должен будет оплатить оборудование в полном объеме.
- В случае невыполнения Покупателем пунктов 4 и 5 Продавец оставляет за собой право прервать исполнение гарантийных обязательств по Договору.
Данная информация взята из нашего договора. Скачать: договор на фотокабину.
Также можно скачать:
Гарантийный талон.
Спецификация по договору.
Убедительная просьба, если Вы видите, что вышедшее из строя оборудование не подлежит гарантии (механические повреждения, глубокие царапины, трещины и т.д.), то не нужно нам его отправлять. Мы Вам сообщим, где его можно купить, это будет быстрее и дешевле как для Вас, так и для нас.
В случае выхода из строя программы «МигФото» в комплект поставки входит установочный диск, при помощи которого вы сможете восстановить программу. Однако, за все время нашей работы не было ни одного подобного случая.
Гарантия на комплектующие и на программу «МигФото» 1 год.
Пластиковые окна Рыбинск Укрепление склонов